Возврат
1) Возврат товара надлежащего качества
Если товар приобретен в стационарном магазине розничной торговли.
Возврат товара, приобретённого в стационарном магазине розничной торговли, регламентируется статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Согласно данной статье, покупатель имеет право вернуть уже приобретённый товар или обменять его на аналогичный в течение 14-ти дней даже
при отсутствии брака или повреждений.
Возврат или обмен товара возможен при наличии следующих условий:
- товар не находился в употреблении;
- полностью сохранен товарный вид;
- сохранены потребительские свойства;
- не нарушены пломбы или фабричные ярлыки;
- имеются чеки (кассовый, товарный), а также иные документы, подтверждающие оплату товара.
Не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества, перечень которых
утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55:
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины,
текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые,
предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. - Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
- Парфюмерно-косметические товары.
-
Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов
типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы
(линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж. - Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные).
-
Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
(посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов). - Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).
-
Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных
и синтетических камней, ограненные драгоценные камни. -
Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации
сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения. -
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие
и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;
бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
2) Если товар приобретен в интернет-магазине.
Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, регламентируется статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
а также правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения – в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка),
потребительские свойства, не нарушены фабричные пломбы и ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки
указанного товара (товарный и кассовый чек).
Для того, чтобы вернуть товар необходимо:
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка),
потребительские свойства, не нарушены фабричные пломбы и ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки
указанного товара (товарный и кассовый чек).
Для того, чтобы вернуть товар необходимо:
- Заполнить заявление на возврат товара и денежных средств.
- Приложить товарный и кассовый чек.
- Передать товар в полной комплектации, то есть с полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации.
-
Если покупатель получал заказ в регионе РФ через почту России или транспортную компанию, то покупателю следует вернуть товар
продавцу либо почтой России, либо транспортной компанией по адресу, указанному в разделе «Контакты» нашего сайта,
предварительно согласовав по телефону или электронной почте с менеджером нашего интернет-магазина наиболее
оптимальный способ возврата товара. -
При возврате товара продавец возвращает покупателю его стоимость, за исключением расходов на доставку от покупателя
возвращаемого товара, не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и письменного заявления покупателя. - В случае оплаты товара наличными, возврат денег осуществляется из кассы предприятия.
-
В случае оплаты товара банковской картой, через банки, через робокассу, электронными деньгами, стоимость товара
возвращается способом, соответствующим способу оплаты в сроки, установленные внутренним регламентом
соответствующих платежных систем.
3) Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки товара
(кроме доставки почтой или транспортной компанией).
В случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, качества, комплектности, тары и (или) упаковки,
покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Для предъявления претензии к качеству товара и возврата товара ненадлежащего качества необходимо:
- Заполнить заявление на возврат (претензию), в котором необходимо указать какой именно дефект обнаружен в товаре,
а также способ возврата денежных средств. - Приложить копию паспорта товара, товарный чек, кассовый чек.
- Передать товар в полной комплектации, то есть с полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации.
-
Если покупатель получал заказ в регионе РФ через почту России или транспортную компанию, то покупателю следует вернуть товар
продавцу либо почтой России, либо транспортной компанией по адресу, указанному в разделе «Контакты» нашего сайта,
предварительно согласовав по телефону или электронной почте с менеджером нашего интернет-магазина наиболее
оптимальный способ возврата товара. -
При возврате товара ненадлежащего качества продавец вернет стоимость товара вместе с расходами на доставку товара
в течение 10 дней с момента получения товара и письменного заявления покупателя. - В случае оплаты товара наличными, возврат денег осуществляется из кассы предприятия.
-
В случае оплаты товара банковской картой, через банки, через робокассу, электронными деньгами, стоимость товара возвращается
способом, соответствующим способу оплаты в сроки, установленные внутренним регламентом соответствующих платежных систем. -
Если недостаток в товаре возник по вине покупателя вследствие нарушения последним условий эксплуатации, продавец вправе
отказать в удовлетворении требований покупателя о возврате.