Правила осуществления возврата товара в интернет-магазин Экология XXI-Века
0 Избранные товары
0
21:54:58 - 11.12.2017

Возврат товара надлежащего качества

Если товар приобретен в стационарном магазине розничной торговли.

Возврат товара, приобретённого в стационарном магазине розничной торговли, регламентируется статьей 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Согласно данной статье, покупатель имеет право вернуть уже приобретённый товар или обменять его на аналогичный в течение 14-ти дней даже при отсутствии брака или повреждений.

Возврат или обмен товара возможен при наличии следующих условий:

Не подлежат возврату или обмену товары надлежащего качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
  3. Парфюмерно-косметические товары
  4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
  5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
  6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
  7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
  8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
  10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
  11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Если товар приобретен в интернет-магазине.

Возврат товара, приобретенного в интернет-магазине, регламентируется статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения – в течение 7 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, не нарушены фабричные пломбы и ярлыки, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный и кассовый чек).

Для того, чтобы вернуть товар необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат товара и денежных средств.
  2. Приложить товарный и кассовый чек.
  3. Передать товар в полной комплектации, то есть с полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации.
  4. Если покупатель получал заказ в регионе РФ через почту России или транспортную компанию, то покупателю следует вернуть товар продавцу либо почтой России, либо транспортной компанией по адресу, указанному в разделе «Контакты. Адреса магазинов.» нашего сайта, предварительно согласовав по телефону или электронной почте с менеджером нашего интернет-магазина наиболее оптимальный способ возврата товара.
  5. При возврате товара продавец возвращает покупателю его стоимость, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращаемого товара, не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и письменного заявления покупателя.
  6. В случае оплаты товара наличными, возврат денег осуществляется из кассы предприятия.
  7. В случае оплаты товара банковской картой, через банки, через робокассу, электронными деньгами, стоимость товара возвращается способом, соответствующим способу оплаты в сроки, установленные внутренним регламентом соответствующих платежных систем.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой или транспортной компанией).

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, качества, комплектности, тары и (или) упаковки, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Для предъявления претензии к качеству товара и возврата товара ненадлежащего качества необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат (претензию), в котором необходимо указать какой именно дефект обнаружен в товаре, а также способ возврата денежных средств.
  2. Приложить копию паспорта товара, товарный чек, кассовый чек.
  3. Передать товар в полной комплектации, то есть с полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации.
  4. Если покупатель получал заказ в регионе РФ через почту России или транспортную компанию, то покупателю следует вернуть товар продавцу либо почтой России, либо транспортной компанией по адресу, указанному в разделе «Контакты. Адреса магазинов.» нашего сайта, предварительно согласовав по телефону или электронной почте с менеджером нашего интернет-магазина наиболее оптимальный способ возврата товара.
  5. При возврате товара ненадлежащего качества продавец вернет стоимость товара вместе с расходами на доставку товара в течение 10 дней с момента получения товара и письменного заявления покупателя.
  6. В случае оплаты товара наличными, возврат денег осуществляется из кассы предприятия.
  7. В случае оплаты товара банковской картой, через банки, через робокассу, электронными деньгами, стоимость товара возвращается способом, соответствующим способу оплаты в сроки, установленные внутренним регламентом соответствующих платежных систем.
  8. Если недостаток в товаре возник по вине покупателя вследствие нарушения последним условий эксплуатации, продавец вправе отказать в удовлетворении требований покупателя о возврате.